Что нужно знать о Праге. Часть 1


Двух месяцев слишком мало, чтобы в полной мере понять как устроен город. Но все же, возьму на себя смелость поделиться некоторой информацией, которую, на мой взгляд, нужно знать о Праге.

 


Прага –  город на возвышенностях. Это можно почувствовать, осуществляя пешие прогулки по городу. Если целый день бродить по центру, то вам много придется подыматься вверх  и спускаться вниз, так как город находится на разных уровнях.

Основным транспортом в Праге является трамвай, который ходит строго по расписанию. Всегда уверен в  том, что никуда не опоздаешь, заранее посмотрев расписание. Правда местные утверждают, что если выпадает снег, то случается коллапс. Мне не довелось еще в этом убедиться, так как у нас тут царит настоящая осень. Кстати, на чешском ноябрь – это listopad.

 

Если вы хотите в полной мере насладиться красотой города, то обязательно стоит подняться на смотровые башни, которые расположены в разных точках города. Основная масса туристов направляется в башню, расположенную на Староместской площади. Час в очереди, лифт и вы наверху, откуда открывается шикарный вид на главную городскую площадь.

Если вы русский, то у вас не будет проблем в общении. Иногда мне кажется, что в этой стране русских больше, чем чехов. Русская речь слышна повсюду: трамвай, магазин, улица, метро… 

 
Приезжая в Чехию, обязательно нужно отведать трдельник. Это такая чешская витая булочка, которую при запекании часто посыпают сахаром и корицей, что является классическим вариантом. Туристам часто советуют дополнить эту булочку шоколадным кремом, мороженым и всевозможными топингами: орешки, шоколадная и кокосовая стружка и многое другое.

Еще одна сладость, с которой у меня еще с детства связаны ассоциации с Чехией – это оплатки. Такая тонкая, круглая вафля, визуально напоминающая монету. Мне удалось насчитать порядка 20 вкусов, пока выбирала, какие приобрести: вишня в шоколаде, ваниль, корица, шоколад, апельсин, марципан, яичный ликер….Мой фаворит – теплая вафелька с корицей. Наибольший выбор стоит искать в Карловых Варах. Об этом городе я тоже вскоре расскажу.

 
Продолжение следует…

1 комментарий:

  1. Карина, как здорово оформлен блог! Одно удовольствие листать))

    ОтветитьУдалить

Left Slider