В Европу с экономией

Нужно брать за привычку хотя бы раз в неделю делиться с вами чем-то интересным и новым. Сегодня хочется снова рассказать о моих путешествиях, а точнее о том, какую автобусную линию я ставлю в приоритет, отправляясь навстречу с новыми городами.

Как я уже говорила, Прага - это идеальный город, из которого удобно добираться не только в соседние чешские города, но и страны. Понимаю, что рижанам может этот текст не будет столь актуален в данную секунду, но если вы соберетесь на отдых в центральную Европу, то помните, что у вас откроется замечательная возможность поездок по соседним странам.
Моя первая поездка из Праги состоялась в Дрезден (я вам о ней тоже расскажу). В тот раз я решила воспользоваться немецкой автобусной линией Flixbus и сильно пожалела об этом. Выезд автобуса был отложен на 20 минут, но это еще мелочи. Вечером, когда нужно было возвращаться в Прагу, рейс перенесли на полтора часа по непонятным причинам. Пришлось куковать на вокзале, выискивая розетку, чтобы сообщить близким что со мной все хорошо. Поэтому данную автобусную линии не советую!



Наиболее популярной чешской компанией, предоставляющей перевозки по городам и странам является Student Agency. Я не узнавала, сколько именно направлений предлагает эта компания в другие страны, но именно Student Agency я теперь доверяю, перемещаясь по Европе. Куда более, чем адекватные цены на билеты, хороший сервис, никаких опозданий. А главное - комфортный автобус, в котором даже и поспать удается. Для меня очень важно, чтобы было удобно, так как последние два года часто езжу на автобусах на большие расстояния и есть с чем сравнивать.
Надеюсь, эти несколько рекомендаций вам пригодятся в будущем!



P.S. Отправляясь в Прагу, я знала, что не упущу шанс посмотреть Европу и ближе познакомиться с ней. Для этого нужно было в чем-то себя ограничить. Когда решался вопрос жилья, выбор пришлось сделать в пользу общежития: куда дешевле и ближе к университету. Это и есть первый момент, в котором удалось сэкономить. Вторым моментом является то, что лучше отказать в бессмысленной тусовке в пользу поездки в другой город. Третий момент -
продукты питания, цены на которые ты сравниваешь в разных магазинах, выискивая что-то подешевле, но не менее вкусное. У меня есть планер, в котором я записываю список расходов и доходов. В нем всегда отмечена сумма, которую могу в неделю потратить на еду, на себя. Если не выходить за рамки (ну может самую малость отступить), то денег хватит и на отдых.

0 коммент.:

Left Slider