RFW outfits



После каждой Riga Fashion Week я по традиции делаю небольшой обзор всех моих образов, с  описанием того, как всё придумывалось, что стало изюминкой того или иного наряда. Заметила, что в каждом своем образе  стараюсь поддержать местных дизайнеров, и, в один из дней выхожу в аксессуаре Veretteno,  сделанном своими руками. 




1.  Любимые валенки

В день открытия решила одеться просто, лаконично, вполне повседневно. Выбор пал на рубашку с «погонами» от Mohito, рваные boyfriend джинсы Bershka, недавно купленная сумка насыщенного красного цвета David Jones и мои любимые валенки Woolings, в которых я практически летаю по улочкам Риги.











2. Венец Veretteno

Как я уже писала в своем Instagram, образ первого дня показов получился слегка в русском стиле, так как основным аксессуаром стал венец Veretteno черно-белого цвета. Увы и ах, но я подверглась массовому фанатизму и приобрела в свой гардероб колготки с имитацией чулок. Они красивы, но, главное, не опошлить образ: подобрать юбку нужной длины и туфли на каблучке 6-7 см, чтобы удобно было. 









3. Обувь с мужским характером INCH 2

Создание образа было завязано на обуви INCH 2 , разработкой и дизайном которой занимается блоггер и дизайнер – Ольга Петерсон. Если кто помнит, то в рамках презентации ее бренда в декабре, мне повезло выиграть ваучер на приобретение женской обуви с мужским характером от INCH 2.  И вот они оказались на моей обувной полке. В тот день RFW я перемерила множество платьев их своего гардероба, но выбор пал на черное классическое. Мрачный образ был скрашен белым клатчем, подаренным однокурсницей. 







4. Забытая классика

Изюминка всего образа была завязана на пальто с ручной вышивкой, которое молодой дизайнер Екатерина Жигулич шила по моим меркам для своей дипломной работы в прошлом году. Сложно передать словами, какое это удовольствие примерять и носить вещь, которая сшита именно для тебя и по тебе.  Что касается остальных вещей, то выбор пал на клешеные брюки, которые снова вернулись в моду и, боди известного латвийского бренда Amoralle.









5. Не хватает мне коня

В последний день RFW был создан максимально комфортный образ, достаточно спокойный, но с добавлением яркого элемента в виде жокейской шляпки голубого цвета, которая была привезена мне подругой из Англии. В выборе обуви снова предпочла INCH 2. Стоит отметить, что не только ботинки, но и майка на мне от местных криэйторов – команды Maronda.

0 коммент.:

Left Slider