Beauty by Katya Katya Shehurina

Помню я свой первый визит Riga Fashion week. Один хороший человек помогал с приглашениями. И одним из таких удачных случаев стало знакомство с брендом Katya Katya Shehurina. От увиденных платьев замирало сердце. Прошли годы (ладно, пару лет) и впечатление поутихло. Точнее, просто научилась более спокойно и адекватно оценивать увиденное. Хочу своими впечатлениями поделиться и с вами.




В таланте дизайнера Кати Шехуриной нет никаких сомнений. Эта девушка почему-то ассоциируется у меня с дамой 19-го века – элегантной, грациозной, с тонким чувством вкуса во всем.  Вот и в платьях, которыми она снова и снова удивляет публику, чувствуются отголоски прошлых веков.

В своей новой коллекции, как и в предыдущих, дизайнер прибегла к использованию излюбленных ею тканям – кружево, шелк, органза. Вдохновившись красотами Венеции и архитектурой в стиле барокко, ей удалось создать по-настоящему богатый показ. Стоит отметить, что действо состояло из двух дефиле – вечерние платья и свадебные.



На мой взгляд, коллекция получилась в меру спокойной, в меру интересной, но достаточно предсказуемой, так как мы знаем, что бренд Katya Katya Shehurina – это исключительно платья.

Если первая часть показа показалась мне слегка мрачной, так как использовались черный, зеленый и приглушенный изумрудный цвета, то второе дефиле поразило тем, насколько интересными и разнообразными могут быть свадебные платья.  



Думаю, не только у меня, но и у вас возникло желание хотя бы примерить такую красоту.

Фото: Виктория Пунегова

0 коммент.:

Left Slider