Сумасшедший шляпник от Julia JD



Больше года в моей жизни не было фотографии (кадры с мероприятий не считаются). Какие-то возникшие из ниоткуда комплексы создали перерыв в моей фото-жизни. Но, захотелось снова вернуться в эту сферу. Я не профи, я – любитель. Для меня это хобби, искусство и некая любовь по всему творческому процессу и по тому, что получается в итоге.

Сегодня речь пойдет о креативной, немного безбашенной девушке, которая не боится экспериментировать и творить по-настоящему неформальные кадры. А зовут ее Юлия Дмитренко, более известную в Риге как Julia JD.


 
Мое знакомство с Юлией произошло на просторах Интернета уже больше года назад. Я с удовольствием следила за ее творчеством и ловила себя на мысли о том, что мне бы тоже хотелось с ней поработать и создать нечто, чего еще нет в моем портфолио. Несколько раз мы с ней списывались. Вроде были какие-то мысли, но руки  и ноги так и не доходили до съемки. Видимо, на тот момент так было нужно.

Прошло время. И вот, спустя год мы снова начали общаться. Удалось договориться о съемке. Но, как известно, чаще всего, любая фотосессия – это сложный, кропотливый процесс, который начинается с рождения идеи, досконального продумывания, подготовки нужного реквизита… И только по прохождению всех этих этапов возможно создать кадр, который фотограф видит в своей голове.

С Юлей у нас все было иначе. Мыслей о том, что мы сделаем, у нас не было. Знали одно – нужно интересно, позитивно и не как у всех. Придя к ней домой, я первым делом обратила внимание на старые чемоданы. Наверное, это и стало толчком для создания образа. Юля предложила окунуться в сказку «Алиса в стране Чудес» и превратить меня в сумасшедшего шляпника. Мы не стали копировать Джони Деппа, но позаимствовали некие элементы его образа: интересный макияж, жакет и конечно же шляпа. 

Процесс съемки был настолько же запоминающимся, как и воплощение во мне этого позитивного персонажа. Юля позволила мне раскрепоститься и подурачиться перед камерой. Усадив меня в чемодан она сказала, чтобы  я улыбалась, удивлялась, но только не грустила. Кажется, мне удалось справиться с заданием, которое последовало со стороны фотографа.

Друзья! Если вы не знаете к кому обратиться именно за нестандартными фото, то не просто советую, а настоятельно рекомендую отправиться к Юлии и покреативить, зарядиться позитивными эмоциями и с пользой провести время.

А вот страничка Julia JD
И сайт: JD-fotograf

0 коммент.:

Left Slider