LAYLA cosmetics


Давно мне хотелось начать в блоге рубрику, которая будет связана с тестированием всевозможной косметики и средств по уходу за ногтями, волосами, лицом. Мысль материализовалась. В сотрудничестве с интернет-магазином amarina.lv буду знакомить вас с продукцией, о которой может быть вы ранее и не слышали. 


Сегодня речь пойдет о лаках и декоре для ногтей  от итальянской фирмы Layla cosmetics. Для тестирования мне были предоставлены три продукта: лак-мороженое нежно-розового цвета с белыми вкраплениями, красный лак, декор-икра.


Чем хороши лаки Layla?
  • Во-первых, керамическая крышечка. Почему большинство лаков уже буквально через месяц начинают тянуться и засыхать? Из-за того, что крышка выполнена из низкокачественного пластика, который обладает микроскопическими трещинами, пропускающими воздух. Тем самым лак уже через месяц-два можно выкидывать. Крышечка лака Layla выполнена из керамики. Это и есть первый плюс, так как лак дольше сохраняет свои свойства, не засыхает во флакончике!
  • Во-вторых, лаки Layla сделаны на основе керамики. Стоит отметить, что содержание керамики в составе служит спа-процедурой для ногтей. Если у вас нет времени на посещение мастера по маникюру или вам так же, как и мне, не подходит gelish, то Layla созданы 100% для вас. Лично у меня на маникюр ушло плюс-минус 30-40 минут. И это время с учетом того, что лак высох, а нанесен он был двумя слоями.
  • В-третьих, прочность. Лак стойко держался 3-4 дня на ногтях. Отмечу, что ноготочки мои слоятся, поэтому столько дней – по сути рекорд, учитывая, что руки частенько бывали в воде, стучали по клавишам пианино и компьютера. 

Есть ли недостатки у лаков Layla?
  • Недостатков лично я не заметила. Может, хотелось бы, чтобы лак держался еще дольше. Но, это всего лишь пожелания, а не упрек.

Если с лаками всё понятно, то не сказать о декоре, так напоминающем икру, я просто не могу. Меня впечатлила эта штуковина. Конечно, уходит немало времени, чтобы усыпать этими штучками один ноготь (+/- 30 минут). Однако, это того стоит. Декор держится три дня, что более чем достаточно для такой вещи. Если крупицы начинают спадать, то это можно исправить: капелька прозрачного лака, икра и через пару минут еще наносим немного лака, чтобы зафиксировать её. 

Если вы любите экспериментировать с маникюром, то настоятельно рекомендую изучить продукцию Layla на сайте amarina.lv и приобрести что-то, что придаст волшебства вашим ногтям. 

P.S. продукция Layla создана из безвредных веществ, что особенно важно в современном мире, ведь многие из нас-вас стараются бороться с проблемами экологии.

0 коммент.:

Left Slider