Power in flower

Мне только 21. Возраст, позволяющий искать себя, искать то, что особенно нравится. Свой блог я начинала с мыслями о том, что буду писать исключительно о моде, ведь в Риге достаточно интересных дизайнеров. И с каждым годом их становится всё больше. Но, начав строчить тексты, поняла, что необязательно фокусироваться только на одной теме. Блог – пространство, где можно писать о чем угодно, лишь бы было интересно!


Первой публикации вот уже почти два года. За это время я успела сделать 84 поста, взять несколько десятков интервью, порассуждать и разузнать о том, как люди относятся к татуировкам. Побывать на всевозвожных модных тусовках. Я даже успела познакомиться со швейной машинкой, и совместно с моей Викторией Пунеговой создать Veretteno. К чему я всё это пишу? Скорее к тому, что мой новый интерес связан с цветами. Любовь к ним тоже привилась благодаря Вике, которая крутит просто сумасшедшие букеты в Ziedu sēta. 

Нет, я не стремлюсь в флористы, но, с уверенностью могу сказать, что вся вот эта цветочная красота мне пришлась по душе. Для меня это отдых, позволяющий создавать нечто уникальное, что порадует глаз клиентов. На моем счету не пока что не так много букетов, но мне особенно ценно то, что люди отметили мои работы. Некоторые из них даже сказали, что мне не стоит останавливаться, а наоборот, совершенствовать свой навык! 


Кто знает, может и вправду, в ближайшем будущем флористика станет частью моей жизни. По крайней мере, я не против! Но, не сказать спасибо Ziedu sēta, я не могу. Ведь именно благодаря этому месту в моей жизни появилось новое увлечение, которое я не хочу забрасывать. 

Друзья! Если вдруг вам понравилось что-то из моих цветочных композиций, то смело обращайтесь. Создадим красоту вместе!
И не забываем заглянуть вот на эту страницу: Ziedu sēta

0 коммент.:

Left Slider