Просто взять и уехать: почему я оказалась в Праге


Я веду свой блог с большими перерывами, но желание заполнять белый лист текстами, которые, надеюсь, вам будут интересны, никуда от меня не ушло. Видимо, мне просто нужны толчки, которые вдохновляют меня. Сегодня я начинаю совершенно новую страницу своего блога – путешествия. Все потому, что с недавних пор я езжу не только по другим городам, но и странам. Прежде чем рассказывать о всех своих поездках, стоит уделить внимание тому, почему же я перебралась в Прагу и почему именно этот город стал для меня тем местом, где мне захотелось остановиться на время.



Мысль о возможности уехать учиться в другую страну никогда меня не покидала. Еще в школе я думала, что отправлюсь в Россию изучать журналистику, но по некоторым причинам не сложилось. Оставшись в Риге, решила, что обязательно использую возможность отправиться на обучение по программе ERASMUS. Я долго тянула с решением: мысли о том, что придется уехать от любимых мне людей не давали покоя. Можно было поехать и на втором, и на третьем курсе. Но что-то меня останавливало.


Год назад я решила, что надо успеть запрыгнуть в этот последний вагон и куда-то рвануть. Сначала рассматривался вариант поездки в Голландию. Но на стипендию, которая выделяется Евросоюзом, в этой стране прожить было бы просто невозможно. Поэтому  было решено отправиться в Чехию: страна в центре Европы, образование в которой хорошо катируется по всему миру. 

С Прагой я познакомилась в начале сентября. Это был жаркий сентябрь. Голова плавилась от +30 на градуснике. Но здесь эта жара переносится чуть легче. Все же нет такой влажности, как в Риге. По прошествию двух месяцев жизни тут, могу сказать, что я бы не хотела остаться в этом городе навсегда. Мне не удалось его прочувствовать на 100%. Я верю в то, что если город твой, то тебя сразу посещает ощущение того, что ты уже тут многие годы или десятилетия прожил. С Прагой у меня такого не возникло. Но это не значит, что я не захочу вернуться сюда снова. 



Впереди еще два месяца обучения, а я уже ловлю себя на мысли, что буду скучать по этим каждодневным поездкам на трамвае, по горкам, в которые приходится подыматься, так как город расположен на возвышенностях, по улице, которая ведет к общаге… Если честно, то никогда не думала, что окунусь в настоящую студенческую жизнь, будучи уже замужем.

0 коммент.:

Left Slider