Знакомство с Mixnature. Часть 1

А вы тоже любите получать подарки? Вот и я люблю. Хотя, больше предпочитаю их делать. Но всё же и неожиданные сюрпризы не могут не порадовать. Вот недавно мне пришла чудесная посылка от Mixnature. Косметика, изготовленная в Латвии. Вроде бы ничего необычного, но данный производитель отличается от других одной фишечкой – ты сам можешь выбрать до шести ингредиентов, которые войдут в состав крема, скраба или другого средства по уходу за твоей кожей и волосами. А теперь чуточку поподробнее.


Мысль о том, что хочу познакомится с данной косметикой пришла ко мне давно. Но так и не доходили руки заказать коробочку со всякими «мазилками» для тела и лица. И тут вдруг приходит предложение протестировать продукцию. Мне дали возможность самой выбрать то, что посчитаю нужным. В итоге, в красиво оформленной именной коробочке мне прислали следующее: скраб для тела, шампунь и кондиционер для волос, маску и крем для лица
.
На сегодняшний день мне удалось протестировать три продукта из пяти. Скажу честно, что-то больше понравилось, что-то меньше.
 
Первое место я по праву отдаю скрабу для тела. Приятный аромат прополиса и мёда, сахарная консистенция, которая тщательно отшелушивает  и очищает кожу.  Скрабирование данным продуктом советую делать один раз в две недели. Этого вполне достаточно, чтобы придать коже мягкость и гладкость.

 
 
 
 
На втором месте разместился кондиционер. В меру густая консистенция, хорошо увлажняющая и питающая кончики волос. Для меня это особенно важно, чтобы волосы после мытья хорошо расчесывались, так как они завиваются и могут завязаться узелки. Данный кондиционер – хороший помощник в борьбе с такой проблемой.

 
 
 
 
 
И третье место отдам шампуню. Мне вполне понравилась консистенция и то, что шампунь не особо пенится. Как утверждает всемирная паутина, чем меньше пенится, тем более натуральный. Но вот запах расстроил. Отдает мылом. Нет ни цветочного, ни травяного аромата. Хотя при заказе мною были отмечены пункты, что в шампуне обязательно должны быть следующие экстракты: прополис, эхинацея, липа.

 
 
В общем и целом, Mixnature создает качественную продукцию, которой нельзя не доверять.
Если вам стало интересно, где и как можно приобрести косметику Mixnature, то прямиком стоит проследовать вот по этой ссылке: https://www.mixnature.com/en/

0 коммент.:

Left Slider