Lazy Francis/ Riga Fashion Mood



Я помню детские колготки, варежки и шубки. Родители старались одевать меня как можно лучше, но конечно, всё упиралось в финансы и обилие красивых одежек в магазинах. Мне кажется, в мое время – время 90-х, сложно было найти что-то действительно красивое, эффектное, необычное. Сейчас такой проблемы практически не существует. На модном рынке есть всё. Не только взрослые, но и дети могут выглядеть стильно. В Латвии детскую моду создает один из полюбившихся мне брендов – Lazy Francis.


Первый вечер октября начался с модного мероприятия, проходившего в концертном зале Rīga, находящемся в Латвийской академии наук. Вечер включал в себя десять показов молодых дизайнеров из Латвии. Показ Lazy Francis был наиболее ожидаемым для меня. Приятно смотреть на подиум, по которому ходят красивые, маленькие девочки: кто-то идет уже уверенной модельной походкой, кто-то наоборот, смущаясь, доходит до середины подиума и убегает обратно в кулисы. Но, даже за такой короткий промежуток, за несколько секунд, даже убежавшей испугавшейся принцессе удается полностью продемонстрировать наряд, созданный руками дизайнера – Ольги Крузе. 



В новой коллекции детской одежды Lazy Francis были представлены платья, костюмы, пальто для девочек от двух до пятнадцати лет. В основе – нежно-голубой, розовый, белый цвета с добавлением золотого и серебряного металлика. Одежда подойдет как для повседневных будней, так и для праздников. Яркий акцент всего дефиле – длинная юбка-пачка из фатина. Интересно, сколько метров ткани было потрачено на создание такой юбки?



Мне кажется, что детский модный показ – это некое волшебство, ведь детишкам, принимающим участие, не ставят задачу сделать серьезное лицо  и показать исключительно одежду. На подиуме каждая девочка чувствует себя звездочкой. Не это ли детская девчачья мечта – хоть на мгновение ощутить себя принцессой из сказки?

0 коммент.:

Left Slider