ArtJam.me



ArtJAM.me – вкусное название с не менее  вкусной историей. Со школьной скамьи эти две очаровательные девушки дружили, можно сказать, были ближе, чем сестры. Но школа заканчивается и порой жизнь заставляет людей расставаться. Так произошло и с этими двумя талантливыми особами. Они встретились в Риге спустя шесть лет, совершенно случайно. Но эта встреча послужила поводом для создания общего дела. Они не позиционируют себя как дизайнеры, скромно именуя свой творческий союз "дуэтом криэйтеров"– Юлина и Марина или просто JAM.


Об открытии шоу-рума ArtJam.me писали уже многие блоггеры. Не обошла своим вниманием и официальная пресса. Мне же захотелось взглянуть на эту историю по-другому: пообщаться в спокойной атмосфере с одной из половинок этого бренда – Мариной. Позитивная девушка, создающая красоту в тандеме с Юлиной.

- Марина, для начала расскажи немного о себе.
- Часто подруги в шутку или всерьез называют меня "Бешеным рыжиком" – человеком, не умеющим сидеть на месте и вечно живущим в своих эмоциях и переживаниях. Училась я на экономиста, но жизнь предложила мне заняться творчеством. Тяга к созданию чего-то своего появилась года три назад. Наверное это желание стало началом всего того, что сейчас у меня есть.

- Может быть, страсть к  моде идет у тебя из детства?
- Сложно сказать. Мама всегда хорошо одевала меня и мою сестру, которая, кстати, тоже дизайнер, но украшений – Yayoi. Но не баловала и говорила нам «Сносишь эти ботинки, тогда купим новые». Наверное, детство повлияло на то, что меня занесло в моду.

- Как вообще появилась идея создать ArtJam.me?
- Идея не появилась из воздуха. На протяжении определенного времени подруги и знакомые не раз предлагали мне открыть магазин одежды. Но я отказывалась, и не потому, что не верила в свои силы, нет, такого чувства не было. Просто для себя понимала, что еще не время, еще нужно подождать. В таких ситуациях мне очень помогает моя сильно развитая интуиция. Бывают ситуации, когда близкие люди обращаются ко мне за советом, так как знают, что интуиция, помогающая мне, поможет и им.

- В какой момент интуиция подсказала тебе, что пора начать свое собственное дело?
- В тот момент, когда я снова встретила Юлину. Она стала тем человеком, с кем мне захотелось создать что-то необычное. Я предложила ей создать общее дело, благодаря которому, уже через месяц, в феврале этого года оказались в Милане на международной выставке текстиля Milano Unica.

Фото: Vika Anisko
- Увы, сегодня Юлина еще в Лондоне, поэтому хочу, чтобы ты рассказала мне о ней.
- Юлину я смело могу назвать идеальным для меня партнером. Она девушка, но с мужским складом ума: эмоции прячет в себе, никогда не скажет лишнего. Она – внутренний двигатель. Она закрытая и открывается только самым близким ей людям. Лично я ценю в ней то, что она не давит на меня. В наших с ней отношениях мы умеем найти тот самый баланс, то общее состояние, в котором мы можем творить. Еще, хочу добавить, что для нас с Юлиной очень важны дружеские отношения и люди, которые поддерживают нас. Мы бережем с ней друг друга, ведь только так у нас может получиться нечто грандиозное. А еще идем на компромиссы. 

- Откуда к вам приходит вдохновение?
- Скорее всего – это внутреннего состояния + модные тенденции, о которых узнаем в интернете и в журналах. 

- Какие ткани используются в одежде ArtJam?
- Основная идея – использование неопрена. Ткань, из которой изготавливают водолазные костюмы, эволюционирует и приходит на подиум. В Милане на выставке Milana Unica нам удалось найти лишь одного производителя, который изготавливает неопрен, подходящий для создания одежды. С ним мы сотрудничаем и сейчас. Но, мы работаем не только с неопреном. На данный момент мы используем хлопок, лен, креп и шелк. Придумываем что-то новое, чтобы нашим клиенткам не было скучно в однотипных платьях.

- Как клиенты относятся к платьям из неопрена?
Поначалу у многих были опасения, что в таком платье будет жарко, ведь ткань очень плотная. Но, пока не попробуешь, не поймешь. Могу смело сказать, что неопрен – дышащая ткань. Тем более сам неопрен используется только на внешней части, внутри платье из хлопка.

- Кто такая девушка ArtJam?
- ArtJamщица – деловая девушка, без предрассудков, которая днем бегает в кедах по всем своим делам, а вечером надевает красивые лодочки на ножки и идет отдыхать. Наша одежда в принципе была придумана таким образом, чтобы днем можно было в том или ином платье пойти на какие-то встречи или на прогулку, но в более удобной обуви – кеды или слипоны, а вечером в этом же платье отправиться на вечеринку, но не забыв сменить обувь на босоножки, туфли.

- Марина, вы делаете не только повседневную одежду и платья для дневного и вечернего выходов. Недавно вы создали свадебное платье. Расскажи эту историю.
- Да, действительно. У нас уже есть первый опыт по созданию свадебного платья. Наша клиентка, которую сейчас мы с радостью можем назвать нашим другом, выходила замуж в интересном положении. Перед нами стояла задача – создать платье в классическом стиле, но которое скрыло бы её маленький, красивый животик. Она поверила в нас, что мы сможем придумать идеальное для нее платье. Всё получилось. Клиент остался доволен. И мы счастливы.

Фото: Alexander Puziy

- Давай шагнем немного вперед. Расскажи, какие у вас планы с Юлиной на это лето?
- Лето уже всё расписано. В июне и я, и Юлина отправимся на отдых, но только в разные точки планеты. Я на Мальорку, она на Ибицу. И после отдыха начнем работать. В конце июня-начале июля у нас запланирована поездка в Москву, где мы будем представлять свою коллекцию. А в августе отправимся в Женеву, где пройдет первый показ нашей коллекции. И самый большой план – создание осенне-зимней коллекции, которая будет состоять из объемных пальто и платьев. 

- Когда любительницы ArtJam.me снова увидят ваши новые произведения?
- Уже этой осенью. Мы пока что не решили, в каком формате пройдет презентация новой коллекции, но думаем, вам понравится.

Мнение Zu:
Об ArtJam.me у меня сложилось достаточно хорошее впечатление. Тандем двух молодых, талантливых девушек, которые знают, что предложить своему клиенту. Вполне доступный ценовой класс: платье из натурального льна можно приобрести за 100 евро. Платья из неопрена в пределах 200 евро. В общем, модницы, любящие выглядеть необычно, отправляйтесь в шоу-рум, где вас встретят чаем, кофе и шампанским и подберут идеальный наряд.

0 коммент.:

Left Slider