Turkish aroma: yes or no?



Для меня, как и для большинства девушек, выбор парфюма – это некое волшебство: ты ищешь свой аромат, который добавит насыщенность и сладость в твой образ. Несколько дней назад я отправилась на пресс-бранч по-турецки, который прошел в парфюмерном магазине Jodex. Пора рассказать вам о царящей там атмосфере смешения сотен ароматов.


Поначалу вас может спугнуть мысль о том, что этот парфюм произведен в Турции, да еще и продаётся по низким ценам (флакон 100 ml стоит всего 30 евро). Но в этом случае стоит выбросить из головы все предрассудки, касающиеся турецкого ширпотреба, и насладиться действительно качественным товаром.  

Ароматы, созданные Jodex, берут свое начало во Франции, где происходит закупка всех основных эссенций. Смешение ароматических основ с остальными ингридиентами, происходит уже в самой Турции. Производители уверяют, что применяемые ими ароматические масла изготавливаются по древним восточным традициям. На последнем этапе производства ароматы попадают в специальные консервативные флаконы, отличающиеся друг от друга лишь цветом. И лишь затем, пузырьки с волшебным зельем разлетаются по миру, дабы найти своих владельцев. 



Когда попадаешь в магазин Jodex, глаза разбегаются, так как ты видишь перед собой множество ярких пятен. Всё это - более двух сотен разных ароматов –духи женские, мужские и унисекс. Как рассказала специалист по ароматерапии Диана Вонда-Криева, чтобы найти свой уникальный запах, нужно понюхать не более пяти разных ароматов.  Совет Дианы я взяла на заметку, но им не воспользовалась: попробовав аромат Tseen Kee, поняла, что это моё. 

Кому-то может показаться, что запах слишком приторный. Но, не стоит забывать, что при нанесении парфюма на тело, он меняет свои свойства, подстраиваясь под тебя. Чем меня порадовали духи от Jodex?  Во-первых, их не нужно наносить на тело в большом количестве. Достаточно одного-двух пшиков, и аромат держится на теле почти весь день. Во-вторых,  они обладают маслянистой консистенцией, как у дорогих парфюмов, что внушает больше доверия – похоже, продукт действительно качественный.

По словам директора магазина Jodex Анты Виганте, их ароматы рассчитаны на людей разных возрастов – от юных красавиц, до сениоров. Радует, что продукция предназначена не для одной, а для нескольких целевых аудиторий.


В рамках презентации гостьям-журналисткам были подарены флаконы с парфюмом и ароматические палочки, запах от которых ну ооочень сложно выветрить.
 

0 коммент.:

Left Slider