Для меня, как и для большинства девушек, выбор парфюма – это некое волшебство: ты ищешь свой аромат, который добавит насыщенность и сладость в твой образ. Несколько дней назад я отправилась на пресс-бранч по-турецки, который прошел в парфюмерном магазине Jodex. Пора рассказать вам о царящей там атмосфере смешения сотен ароматов.
Поначалу вас может спугнуть
мысль о том, что этот парфюм произведен в Турции, да еще и продаётся по низким
ценам (флакон 100 ml стоит
всего 30 евро). Но в этом случае стоит выбросить из головы все предрассудки,
касающиеся турецкого ширпотреба, и насладиться действительно качественным
товаром.
Ароматы, созданные Jodex, берут свое начало во Франции, где происходит
закупка всех основных эссенций. Смешение ароматических основ с остальными
ингридиентами, происходит уже в самой Турции. Производители уверяют, что
применяемые ими ароматические масла изготавливаются по древним восточным традициям.
На последнем этапе производства ароматы попадают в специальные консервативные
флаконы, отличающиеся друг от друга лишь цветом. И лишь затем, пузырьки с
волшебным зельем разлетаются по миру, дабы найти своих владельцев.
Когда попадаешь в магазин Jodex, глаза разбегаются, так как ты видишь
перед собой множество ярких пятен. Всё это - более двух сотен разных ароматов
–духи женские, мужские и унисекс.
Как рассказала специалист по ароматерапии Диана Вонда-Криева, чтобы найти свой
уникальный запах, нужно понюхать не более пяти разных ароматов. Совет Дианы я взяла на заметку, но им не
воспользовалась: попробовав аромат Tseen
Kee, поняла, что это моё.
Кому-то может показаться,
что запах слишком приторный. Но, не стоит забывать, что при нанесении парфюма
на тело, он меняет свои свойства, подстраиваясь под тебя. Чем меня порадовали
духи от Jodex? Во-первых, их не нужно наносить на тело в
большом количестве. Достаточно одного-двух пшиков, и аромат держится на теле
почти весь день. Во-вторых, они обладают
маслянистой консистенцией, как у дорогих парфюмов, что внушает больше доверия –
похоже, продукт действительно качественный.
По словам директора магазина
Jodex Анты Виганте, их ароматы рассчитаны на
людей разных возрастов – от юных красавиц, до сениоров. Радует, что продукция
предназначена не для одной, а для нескольких целевых аудиторий.
В рамках презентации
гостьям-журналисткам были подарены флаконы с парфюмом и ароматические палочки,
запах от которых ну ооочень сложно выветрить.
0 коммент.: