Mila Noizmare: Yes, I have a Tattoo

Каждый из нас старается выгнать из себя серую мышь.  Не каждый способен стать ярче, чтобы потом терпеть на себе взгляды публики, а также комментарии, которые не всегда бывают хорошими. Эта  девушка не боится экспериментировать со своей внешностью. Ей  удается привлечь к себе взгляды общества и камеры фотографов, которые не могут не отснять несколько кадров с Милой Noizmare – альтернативной моделью. Я не могла не уделить внимание этой девушки. О её татуировках стоит рассказать.



Свою первую татуировку сделала в 14 лет. Мама была в истерике от увиденного. Она хотела, чтобы я вывела эту прелесть. Но я была настроена категорично. Вообще была плохой девочкой. В тот день, когда мама увидела татуировку, я устроила ей скандал, чтобы она меня больше не трогала. В итоге мы 2 недели вообще не разговаривали.


Выбор мастера – это очень долгий и сложный процесс. Всегда смотрю на предыдущие работы, на качество их исполнения. Для меня очень важно, чтобы тату-мастер был профессионалом в своем деле.
Считаю, что татуировки стоит делать не раньше, чем в 18 лет. Никому не советую повторять моих ошибок. Родители у всех разные, поэтому всё может закончиться очень плохо.

На моем теле уже 13 татуировок с разными значениями. Буквально через неделю буду делать четырнадцатую. По плану еще как минимум пять новых рисунков.
Мне не приходилось жалеть о всех тех тату, что есть у меня на теле. Каждый рисунок – нечто особенное, что я очень люблю. Перед тем как сделать новое тату, я очень долго думаю об эскизе, о месте на теле, куда я его нанесу и как я буду смотреть на себя лет так через 20.

Прежде чем сделать татуировку, я советую вам взвесить все За и Против. Нужно понимать, что этот рисунок будет с вами всю жизнь. Не советую делать тату, если вы не уверены на 100% в своем действии. Многие потом жалеют, что когда-то не всё обдумали и сделали себе татуировку.


Самое интересное тату, которое я когда-то себе сделала – свой собственный портрет на правом плече. Как-то обратилась к подруге с просьбой, чтобы она нарисовала меня. Портрет настолько сильно мне понравился, что я решила украсить свое тело этим шедевром. Осталась очень довольна результатом. Да и в будущем будет, о чем вспомнить!

0 коммент.:

Left Slider