Karina Zu: Yes, I have a Tattoo



Идея сделать татуировку ворвалась в мою голову еще в 14 лет. Сами понимаете, когда ты подросток, то хочется и пирсинги, и тату, чтобы казаться не такой как все. Сделала себе 5 проколов в левом ухе, а потом решилась на тату. Родители отнеслись спокойно к такой мысли, за что им я говорю Спасибо!


Моей первой татуировкой стал скрипичный ключ на правой ноге. Достаточно маленький рисунок, который мне сделали за 20 минут. На тот момент не думала, что в этом вопросе очень будет важен сам мастер. Поэтому нашла в интернете адрес тату-салона в Старой Риге, позвонила по указанному на сайте номеру, договорилась о встрече, пришла на сеанс. В 15 лет эта татуировка казалась мне чем-то очень крутым, необычным, была уникальной лично для меня. Сейчас, спустя почти 4 года, я не жалею об этом рисунке на моем теле. Единственное, стоит подкорректировать немного и может быть дополнить это тату еще каким-то рисунком, но это пока что только мысли.

Вторая татуировка появилась совсем недавно. Чуть больше месяца назад, в январе 2014 года я наконец-то решилась на еще одно тату. На этот раз я очень трепетно отнеслась к этому вопросу. Идея сделать перо, выводящее фразу, возникла из ниоткуда. Пересмотрев множество картинок в интернете, нашла примерный эскиз пера, который мне очень понравился. Дело оставалось за малым – определиться с фразой. Это не стало сложным вопросом для меня. Последние годы привнесли в мою жизнь множество переживаний. Поэтому знала, что для меня очень важна фраза Never give up – слова, которые не позволят мне шагнуть назад.  Эти три слова дают понять, что в жизни всегда будет много побед и поражений, но никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя сдаваться! Человек должен оставаться сильным и неважно кто он – уверенный в себе спортивный мужчина или хрупкая, но от этого не менее целеустремленная девушка. 


Мастера, который сделает мне вторую татуировку, искать не пришлось. Ольгу Осминог мне посоветовал друг-фотограф. Она понравилась мне как человек, как женщина и как тату-мастер. 

На мой взгляд, у каждого человека свой возраст для нанесения тату. Кто-то решается на такой поступок, когда ему уже за 30, а кто-то, как я когда-то, делает татуировку еще в подростковом возрасте. 

Я часто слышу в свой адрес фразы о том, что уже через лет пять пожалею о том, что когда-то сделала себе татуировки. Это мнение общества, которое меня не особо интересует. Свои тату я делала с пониманием того, что эти рисунки останутся на всю жизнь. Я ценю мнение родных и близких мне людей, которые уважают мое мнение и считают, что решение о том, надо ли мне делать татуировку, я должна принимать сама. 

Татуировка – это как наркотик. Один раз сделала, теперь сложно остановиться. Думаю, что в будущем на моем теле появятся новые рисунки. Один из них я точно посвящу своим детям, которые, надеюсь, появятся. 

Прежде чем делать татуировку, тем более первую, стоит задать себе вопрос “Для чего я это делаю?”. Если это погоня за модой, которой свойственно меняться, то я посоветую: лучше забудь. Лично я считаю, что татуировка должна нести смысловую нагрузку, которая положительно будет влиять на тебя, на твою судьбу. Делать татуировку для красоты – это трата денег, причем не самых маленьких, а так же ненужная боль. Если уж решили бить, то вложите в неё свою энергию, свою необычность, свой смысл, который будет известен только вам!
Фото: Katrina De Rycke
Yuris Zaleskis Sur

0 коммент.:

Left Slider