От теплых варежек до холодных пеньюаров



Дошли мои руки до клавиатуры – инструмента, позволяющего мне выражать свои мысли, высказывать мнение и делиться новостями. На этот раз хочу вспомнить мероприятие, прошедшее в четверг 11 декабря в мультибрендовом будите Caprici Store. 


Вечер решено было назвать  Fashion Sweet Party, в рамках которого прошли показы двух брендов - DER SCHATZ и NALI.

Вспоминаю тот день, свое не самое лучшее моральное состояние. На мероприятие ехала с надеждой на то, что модный показ сможет хоть как-то меня порадовать и впечатлить. Но, надежды до конца не были оправданы, хотя организаторам удалось создать приятную атмосферу и подарить чувство приближающихся праздников.

Говоря о представленных брендах, то я свое предпочтение сделаю в пользу NALI и дизайнера Натальи Грушевой-Бицены, создающей варежки и сумки из натурального меха с использованием кожи. Ох и знаком мне трудоемкий процесс работы с мехом. 

Что касается бренда DER SCHATZ, то многим он наверное и придется по вкусу, но, в силу того, что я фанатка Amoralle, то не могу врать сама себе и говорить, что была в восторге от пеньюаров из тюли с добавлением кружева. Надеюсь, в будущем, мое мнение изменится.

0 коммент.:

Left Slider