Перевоплощение в Мисс Диор



Захотелось мне рассказать историю того, как шла подготовка вечернего образа к театральной постановке «Мисс Диор», которая прошла в четверг, 27 марта, в стенах великолепного и роскошного ресторана SUITE at the Grand Palace. 

Многим девушкам известна каждодневная проблема, что в шкафу много одежды, а надеть нечего. С этой же ситуацией столкнулась и я при подготовке наряда к вечеру. Голова шла кругом, так как на вечеринку нужно было прийти по дресс-коду New Look style – пышное платье или юбка чуть ниже колена, несколько аксессуаров, ретро-прическа, красные губы, черные стрелки на глазах. С самого утра я жила с одной мыслью, что мне нужна красивая юбка. Но где же её взять? 

Предыстория
Примерно месяц назад по интернету заказала себе пышную юбку из фатина цвета шампань. В день заказа получила смс, что моя покупка будет доставлена по адресу только в середине апреля… Девочки, думаю, вы поймете моё ощущение радости и счастья.  В день, когда мне понадобилась именно эта юбка, пришло сообщение, что товар прибыл в пункт назначения.  Образ сконструировался в голове буквально за пять секунд.


Создание образа
После получения посылки, я сразу же поехала домой, так как два часа на подготовку – это очень мало (девочки меня точно поймут). Нужно сделать элегантный, женственный образ. За 15 минут сотворила себе прическу, залив её литрами лака для волос. На макияж потратила около сорока минут: 20 минут на аккуратные, черные стрелки в ретро стиле, 5 минут на пудру и румяна и 15 минут на красные губы. Некоторые могут спросить, почему так много времени было потрачено именно на губы? С тонкими губами нужно быть аккуратной, когда используешь красную помаду. Одно неловкое движение и линия будет испорчена. Поэтому, к вопросу использования помады отношусь с осторожностью (особенно яркие цвета).



Комплименты
В тот вечер услышала много комплиментов в свой адрес о том, что удалось идеально выдержать образ Диоровской девушки. А если бы не юбка, которая знала, когда ей нужно ко мне прийти, то может, ничего и не было бы. Юбка – моя спасительница.

0 коммент.:

Left Slider