Неделя моды - какая она?




Сколько людей, столько и мнений. Уже сегодня стартует Riga Fashion week. Поэтому, я решила подготовить небольшую публикацию, в которой собраны мнения нескольких девушек об этом мероприятии. Каждой были заданы три вопроса: Твое первое воспоминание о недели моды в Риге? Что лично для тебя значит RFW? Твои пожелания двадцатой и дальнейшим неделям моды в нашей столице.Давайте узнаем, что девушки думают о RFW.


Моя первая неделя моды в Риге была большим впечатлением для меня. Тогда мне было лет 15, и я только хотела работать на телевидении и вести программу, связанную с модой. Попала я на наделю моды, как модель, поэтому воспоминания в основном связаны с закулисьем и кастингами. Было очень волнительно и интересно.
RFW - это всегда знаменательное событие для нашего города, ведь все самые стильные и модные люди собираются в одном месте, чтобы проследить за новинками в фэшн индустрии, а также пообщаться с коллегами и множеством знакомых лиц.
Желаю нашей RFW развиваться, открывать новые талантливые имена, а также побольше иностранных гостей и дизайнеров!


Поскольку с RFW началась моя карьера модели, то было немного страшно, как всегда перед всем новым и неизведанным, но и безумно интересно. Помню кастинги, как я переживала и ждала чтобы назвали мой номер, счастье и гордость за то, что меня выбрали.
Для меня RFW в какой-то мере повод для гордости, потому что с каждым сезоном появляется все больше талантливых дизайнеров, с отличным вкусом и интересным видением. И самое главное, что хочется носить  то, что они создают. Даже мои заграничные друзья часто делают комплименты нашим дизайнерам, и это очень приятно. Приятно осознавать, что Рига на уровне.
Желаю, чтобы мода в Риге шагала в ногу с мировыми столицами, с Нью-Йорком и Парижем. Чтобы каждый сезон появлялось все больше талантливых дизайнеров и интересных модных людей. А 20 - это отличная цифра. Это новые горизонты и начала!

Помню, как мне было удивительно наблюдать, как сидят в солнечных очках люди в первом ряду, положив ногу на ногу, думая как ты крут и знаменит, сидя в первом ряду.
Для меня неделя моды сравнима с аристократом. Да с такими, которые выскочки "аристократы", сегодня никто, а завтра богаты. Туда хожу, чтобы посмотреть в первую очередь на Латвийский народный модный промысел.
Хочу пожелать в этом году удовлетворить голодные рты людей, а именно - сделать хорошее шоу, которым люди будут сыты. Хорошо, что Риге вообще есть такая штука, как Неделя моды. Люди что-то делают.

На Riga Fashion week я попала четыре сезона назад. Приняла участие в одном единственном показе от Amoralle (SockBox). Мне понравилось. Поняла, что в следующем сезоне надо пойти на главный кастинг. Придя туда, увидела десятки моделей. Продефилировала с мыслями «Лишь бы меня взяли хоть на пару показов, ведь тут столько красивых девочек». Дизайнеры начали называть номера моделей, которые примут участие в их дефиле. Была в шоке, когда меня выбрали практически на все показы.
Для меня, Неделя моды – это обучение. Я всё еще учусь. Это развитие, потому что каждый показ происходит по-разному. В презентации каждой коллекции нужно вжиться в образ, заданный дизайнером. Каждый раз – по-новому.
Хочется пожелать, чтобы количество участников возрастало в разы, особенно дизайнеров из других стран. Riga Fashion week – это хорошее, немало важное мероприятие для нашей страны, а также для гостей из-за границы.

0 коммент.:

Left Slider