Provocations by Amoralle



Ох и наделал шумихи показ этого бренда на всевозможных порталах, страницах, блогах. Вы еще не знаете, о чем это я?! Хм, всё-таки думаю, что догадываетесь. Новая весенне-летняя коллекция Amoralle, представленная в рамках 21-й Riga Fashion Week. Что же, пора и мне высказать мнение по поводу увиденного.


Мое знакомство с этим брендом произошло два года назад. Помню свой восторг от увиденного лукбука на официальной странице Amoralle. Могу смело сказать, что это была любовь с первого взгляда. Захотелось скупить всё, но как вы сами понимаете, на это нужны деньги – много денег, так как Amoralleэто одежда класса люкс. 

Год назад оказалась на показе Amoralle. Эмоции мои зашкаливали. И вот, спустя плюс-минус 365 дней, дизайнер Инесе Озола представила новую коллекцию Cabaret, в которой она использовала сочетания следующих цветов: винный, пурпурный, рубиновый.  На мой вкус и взгляд, показ получился в меру сексуальным, в меру провокационным, в меру аморальным.





В интернете до сих пор можно найти сотни комментариев-недоумений следующего рода: «Как это носить?», «И как я пойду в таком на работу?», «Это безвкусица и моветон». Да, каждый имеет право на свое мнение. Но, прежде чем высказывать свою точку зрения, все-таки стоит немного ознакомиться с тем, чем же  занимается этот бренд. Amoralle – одежда, которая создается для смелых, сексуальных женщин, которые хотят иметь в своем ночном будуаре нечто роскошное и в меру откровенное. Но, стоит отметить, что у бренда есть одежда, созданная для повседневных будней, которую не стыдно, а наоборот, очень приятно надеть как на деловую встречу, так и на вечеринку. В ассортименте – юбки, боди, платья, леггинсы, колготки и многое другое. 

Все коллекции Amoralle можно изучить и приобрести в онлайн-магазине: http://store.amoralle.com/

Фото: Marc Litvyakoff

0 коммент.:

Left Slider