Autumn RFW outfits



Очередная Riga Fashion Week позади. У меня много материалов о показах, про которые я обязательно напишу. Но, хочется уделить немного времени себе любимой и поделиться с вами секретами о том, как проходила подготовка собственных образов. Могу смело сказать, что с трудностями в этот раз я не столкнулась. Каждый outfit имел свой стиль, свою изюминку, которая делала образ уникальным и запоминающимся.




1. Клатч-книжка From Bee. With Love. + юбка-handmade


Уже не первый раз появляюсь на мероприятиях с моей любимой книгой «Муму». Говорят, что несколько раз в одном и том же выходить на публику – нехорошо. Однако аксессуар под это правило не попадает. А даже если и попадает, то правила созданы, чтобы их нарушать. Поэтому позволила себе создать такой романтичный образ, наполовину состоящий из ручной работы. Юбка-пачка ждала своего выхода полгода назад – на 20-ю неделю моды. Но, обстоятельства сложились так, что не удалось вывести красоту в свет. 




2. Венец Veretteno + леггинсы Amoralle




Особое волнение и трепет испытывала я в этот день, решившись примерить и появиться на публике в венце, созданием которых занимаюсь вместе с подругой. Страшно было услышать негативные отзывы и критику, но такого не произошло. Венец Veretteno смог привлечь к себе внимание модниц, фотографов, журналистов.






3. Костюм Paola Balzano + венец Veretteno




В этот день появилась уникальная возможность примерить костюм, созданный талантливой итальянкой – Paola Balzano, с которой мое знакомство произошло на юбилейной Неделе моды. Сочетание костюма из фактурной ткани цвета мокрого асфальта с венцом Veretenno, который можно носить как ожерелье, получилось обворожительным. Хотя…дело может и не в одежде, а в моих ногах?





4. Свитер Lindex + валенки Woolings


Последний день – самый сложный день. Силы уже на исходе. Хочется остаться дома. Случилось так, что я заболела. Поэтому надо было утеплиться, чтобы не навредить себе. Образ в своей голове увидела буквально за секунду. Вспомнила о запрятанной в шкафу юбке трендового цвета «индиго». Вытянула ее с полки, надела на себя, дополнила образ мохнатым свитером Lindex и побежала на последние модные показы. Ах, да. Стоит отметить, что ноги при простуде нужно особенно беречь!!! В этом мне помогли и помогают мои любимые «валенки» Woolings из чистой шерсти.
 


Фото: pixland

1 комментарий:

Left Slider