Riga Fashion Week. Day 1.



И снова Рига погрузилась в моду. В торговом центре Podium был дан старт 21-й Riga Fashion Week. В первый день модного марафона прошло пять показов. Сложно назвать шоу фееричным, но у всех дизайнеров были свои изюминки,  которые так и въелись в мою голову.

Sin on the beach
Дизайнер Анна Кустикова ассоциируется у меня с фантазийным креативом, переданном в принтах, которые она создает. Год назад она представила свою дебютную коллекцию, которая запомнилась мне принтами динозавров. А теперь, спустя год, на подиум вышли единороги. Точнее не сами единороги, а купальники и костюмы с таким принтом. На мой взгляд – оригинально, интересно, смело. 


Daili
Весенне-летняя коллекция литовского бренда Daili запомнилась мне лишь оригинальными и практичными козырьками, которые перенимали на себя всё внимание. Коллекция, выполненная в серо-белых тонах, подойдет лишь тем девушкам, которые предпочитают активный образ жизни: пробежки по утрам, занятия в спорт-зале, йога и т.д.


Qooqoo
Qooqoo – бренд, который обожает наша молодежь. Лично у меня пока что нет в гардеробе чего-то интересного, что создает дизайнер Алена Бауска, однако, пора это исправить. В своей новой коллекции Pool Party, Алена экспериментировала с различными материалами. В итоге получились необычные наряды из органзы, на которые «налепили» стрекоз, мороженое и листья. На мой взгляд, получилось оригинально и интересно. 


Anna Led
Классика на современный манер, лаконичность и утонченность, простота и уникальность – всё это бренд Anna Led. Вдохновившись красотами Риги, точнее югенд-стилем, дизайнер Анна Ледскалныня создала коллекцию, которая больше подойдет для прохладных весенних и летних вечеров. Жилет из мохера, в который так и хочется укутаться – мой фаворит.


M-Couture
Не скрывала и не собираюсь скрыват любовь к дизайнеру Юлии Сардыковой и бренду M-Couture. Юля – яркий пример того, как должна выглядеть настоящая леди. Но своими секретами красоты она готова делиться через свои женственные коллекции. Если в прошлом году я называла этот бренд зефирным, то в этом сезоне назову его конфетным. Ведь яркая палитра всевозможных цветов, использованных в коллекции, напоминает вкусные, сладкие леденцы.


Photo: Marc Litvyakoff
More Info:  Riga Fashion Week 

1 комментарий:

Left Slider