Татуировка – это мода плюс психологический фактор


До знакомства с этим человеком, я была уверена, что татуировщики – это те люди, для которых важна только их работа: эскизы, тату-машинки, иглы, краски, холст для творчества и часы кропотливой работы. Но, какими бы фанатами своего дела они ни были, татуировщики такие же люди, как и все мы, только немного безбашенные.  Сегодня хочу познакомить вас с красивой девушкой, мамой двоих детишек, а также хорошим тату-мастером – Ольгой Осминог.


Воспоминания из детства

В детстве я видела себя модельером, создающим интересную одежду. Мечта осуществилась, но частично. Со школьных лет начала ходить в художественную школу, чтобы отрабатывать навык рисования. Именно желание рисовать помогло мне стать татуировщиком.
Помню, что в детстве была энергичной подвижной девочкой, которая любила всем выносить мозг. А сейчас я полный антипод того человека, каким была в школьные годы.
С 14 лет была неформалкой – носила косухи с шипами, а на голове вместо двух косичек или кудрей делала себе ирокез. 

Первая встреча с татуировкой

Каждая татуировка на моем теле связана с разными периодами жизни. Всё появлялось постепенно. Первое тату было сделано еще в школьные годы. На тот момент мне было лет 15-16. Вместе со мной в классе учился парень, который сделал себе тату. В то время это считалось просто ВАУ!  Смотрела на него и думала, что если он такой крутой, то и я  хочу быть крутой. 
На одном из концертов, попала на акцию “Сделай тату по такой-то цене, дешевле”.  Подошла к мастеру с просьбой сделать мне какой-нибудь рисунок. Не помню боль при нанесении, но на утро очень болела спина.  На тот момент казалось, что сделала красивое тату, сейчас понимаю, что это было ужасно. Но, с этого всё началось.



Тренировалась на себе. Считаю, что каждый мастер должен отработать несколько татуировок на своем теле, чтобы понять, что он будет делать другим людям. Сейчас татуировок настолько много,  что началось заполнение пустых мест, но чтобы всё между собой сочеталось.
В планах полностью забить руки и шею, но каждый миллиметр тела не планирую зарисовывать.


Как я стала тату-мастером

Особое влияние оказали друзья, которые часто говорили, что мое призвание – быть тату-мастером. Как раз, в девяностые, татуировка начала входить в моду. Экспериментируя на друзьях, всё начало получаться.
Моя карьера началась с общений с татуировщиками.  Познакомилась с Милой
Krazzoo, купила у нее свою первую татуировочную машинку. Поработала в двух салонах, но потом решила, что это не совсем то, чего бы мне хотелось. Салон – место, где ты сидишь с 9 до 6 и ждешь, пока кто-то к тебе заглянет и может быть захочет сделать тату. В общем, пустая трата времени.  Решила работать сама по себе. Сначала клиентами были знакомые, потом знакомые знакомых. Постепенно клиентура увеличивалась.


Успела поработать в Англии, но,  решила вернуться в Латвию, так как не очень понравился английский менталитет.  Англия – страна, где на тату можно хорошо заработать, но я не могу там долго жить.  Езжу пару раз в год в Великобританию на неделю, чтобы поработать, походить по магазинам, а потом возвращаюсь обратно в Ригу.

Тату – это мода?
 
Мода на тату, так же, как и мода на одежду – меняется, но не кардинально. В начале двухтысячных все фанатели от трайблов, иероглифов. В наше время у людей всё также остается любовь к Востоку – мода на змей, драконов и карпов. Но, всё это называю коммерцией – 80 % картинок с Интернета , а остальные 20% - художественные эскизы, где у мастера есть возможность творить в свое удовольствие. 


Я влюблена в кельтские рисунки, работы, связанные с этносом. Но, в Латвии клиентов, которым интересны такие рисунки, очень мало, поэтому они делают то, что модно.!
Татуировка – это мода плюс психологический фактор. Одни гонятся за модой, так как это везде тиражируется, другие – делают татуировку из-за каких-то переживаний, происшествий в жизни.

Я еще и мама

У меня двое детей,  два мальчика. Дети пошли не в меня. Старший, Лео, и по характеру и по внешности весь в своего папу-военного. Ребенок умеет рисовать лишь автоматы и моторы от машин. Берет черную ручку и как чертежник все вырисовывает. Единственное он такой же шумный, как и я.
Про младшего, Отто, пока что сложно что-то говорить, так как он еще совсем малыш.  Но тоже шустренький.
Старшего и младшего сыновей в будущем вижу спортсменами, или бизнесменами, но не художниками, как их мама. Для этого рожу девочку лет так через пять. Будет рисовать, играть на музыкальных инструментах и заниматься танцами.

Жизнь без тату-машинки в руках

С недавних пор я активно занимаюсь спортом. Хожу в спортзал. После вторых родов пришлось подумать о фигуре, чтобы не превратиться в толстую тетю. Регулярно посещаю силовые тренировки. Летом прыгаю с парашютом, зимой встаю на лыжи. В этом году думаю научиться полетать на самолете. Так же в планах слетать на Кубу. Друзья, знакомые рассказывают, что на Кубе так и веет духом свободы. Хочу узнать, правда ли это. Всё свое свободное время стараюсь не сидеть дома. 

Реакция людей


Летом, когда жарко и из одежды на мне шорты да майка, подходят иностранцы и просят сфотографироваться. Я часто забываю о своих татуировках и поэтому прибываю в недоумении, когда на меня странно смотрят люди. Потом понимаю из-за чего такие пристальные взгляды.

Есть ли смысл в тату?

Любая татуировка несет свой смысл, свою идею, свою историю, но тут всё зависит от человека. Если в татуировку будет вложена хорошая смысловая нагрузка, то рисунок не навредит тебе, если же будет плохая энергетика, то тату может испортить тебе жизнь. 


Бывают случаи, когда человек делает тату под влиянием негативных эмоций, а потом начинает себя плохо чувствовать, понимает, что в жизни все не так идет, как хотелось бы. В итоге приходится перебивать рисунок. 

Советую в татуировку вкладывать смысл. Не делать ширпотреб: кошечки, иероглифы.  Главное в татуировках – индивидуальность!
Фото из личного архива Ольги Осминог

0 коммент.:

Left Slider