PMlooks jewelry



Свет, красота и блеск сливаются в единое целое в руках этой девушки. Её ожерелья смело можно назвать произведениями искусства. В каждый кристалл вложен кусочек её души, её доброты, её любви. Все эти слова о Патриции Михайлюк и её украшениях PMlooks.

Без чего не может обойтись гардероб модницы? Конечно, в нем должно быть всё: одежда, обувь, сумочки. Но, на мой взгляд, целостное завершение образу создают правильно подобранные украшения. Ожерелья, которые создает Патриция – это не каждодневные безделушки, которые станут блеклыми уже через пару недель. Каждое украшение, созданное брендом PMlooks – это сплетение натуральных камней с кристаллами Swarovski. В каждом ожерелье можно увидеть свою историю, свою легенду. 



Дизайнера Патрицию Михайлюк я могу охарактеризовать следующими словами: молодая, целеустремленная девушка, обладающая тонким вкусом. Она знает, что будет интересно её клиенткам здесь и сейчас. Она не повторяется. Каждое её украшение индивидуально и уникально. 

«Я делаю украшения, представляя человека для которого оно, и сразу в моей голове рождаются образы, цвет, форма и материалы. Возможно – это и есть то, что отличает меня, мои работы от других художников»

Могу смело сказать, что Патриция – одна из немногих девушек, знакомством с которой я горжусь. Когда ты видишь, что человеческие способности безграничны во всех своих проявлениях, то начинаешь верить и в свои силы. Такие люди, как Патриция, вдохновляют меня на новые мысли, новые идеи. Я даже задумываюсь о том, что надо начать творить что-то своими руками. Не стоит стесняться и бояться показывать свои задумки людям. Поэтому Патриции хочу пожелать не останавливаться на достигнутом, творить, делиться красотой с другими людьми. Спасибо, что вдохновляешь (меня точно) на новые свершения!

0 коммент.:

Left Slider