Anna Lyakisheva: Yes, I have a Tattoo


Ни для кого не секрет, что любовь к татуировкам с каждым днем, с каждым годом всё больше и больше распространяется по всей Земле. Сегодня я начинаю свой мини-проект “Yes, I have a Tattoo”. Буду рассказывать вам о людях, которые не просто любят тату, но и делают их на своем теле с удовольствием. В общем, будем проводить тату-расследования. 

Сегодня вы узнаете, что о татуировках думает Анна Лякишева - фотограф, владелица студии Lyanna Photography.





Все мои татуировки - непросто красивые картинки на теле, это часть истории и важных событий из моей жизни. Свое первое тату сделала в лет 15 или 16. Маме правда показала не сразу, но в итоге ей очень даже понравилось! Сейчас будучи уже взрослым и самостоятельным человеком, думаю, что тату лучше делать в совершеннолетнем возрасте. Хотя цифры в паспорте - просто цифры, важнее, что у человека в голове. 


Мастеров выбираю строго по рекомендациям. Все-таки это рисунок на всю жизнь и человек, который тебе его "дарит", должен быть профи своего дела. У меня 4 татуировки. Не было ни дня, чтобы я жалела о том, что украсила свое тело этими "вечными" рисунками. 


Планирую ли я еще татуировки? Думаю да! Хотя именно планировать не стоит, надо идти и делать, решительно и сразу, либо не делать вообще. 

Если у человека есть планы сделать тату, то мой совет задуматься только об  одном - какие мысли, воспоминания и эмоции, вы будете испытывать глядя на свою татуировку. Татуировка - это отражение вас. 


Для кого-то тату это всего лишь мода, а для кого-то это самовыражение. Мне бы все-таки хотелось думать, что делая татуировки, люди непросто помечают тело, а продлевают моменты радости, сохраняют воспоминания и делают это благодаря "особенным" рисункам на своей коже. 

0 коммент.:

Left Slider