Kristina Gnatjuk: Yes, I have a Tattoo


Участницей моего проекта “Yes, I have a Tattoo стала организатор и ведущая светских мероприятий, девушка с лучезарной улыбкой – Кристина Гнатюк.



Первую татуировку сделала в  18 лет, слово “Вечность” на латинском языке, но сейчас от нее практически избавилась. В тот момент в это слово был вложен большой смысл: вечная любовь, счастье, жизнь в благополучии… В 18 лет я была бунтаркой и всячески это показывала: улетела работать в Грецию подальше от родителей и друзей. Тату была моим собственным бунтом. Хотела показать всем, что умею принимать решения и мне не нужна опека. Через пару лет я решила удалить эту татуировку. В 21 год моя жизнь перевернулась – всё поделилось на До и После. Татуировка на ноге в мою новую жизнь уже не вписывалась….

В 20 лет решилась сделать тату на шее. Татуировка, ставшая моей изюминкой. Почему я её никогда не удалю? Да потому, что никогда в глаза ее не видела.  Её существование иногда для меня забывается, а вот значение – никогда. La Dea – значит Богиня (итал.).  Выбирая слово, я придерживалась нескольких мыслей: каждая женщина богиня, но об этом должны помнить не только мы, девочки, но и мужчины. Девушка – уникальное, беспомощное создание, которому нужна забота и любовь, а взамен мы можем творить чудеса: создавать рай на земле. 


Мастера татуировок я нашла по совету своих друзей – коллекционеров тату на теле. Для меня тату – это проявление индивидуальности. Работая в модной индустрии, я не следую за модой. Считаю, что мода у каждого своя – индивидуальная. В выборе платья, места путешествия или новой татуировки я слушаю лишь свое сердце.

Считаю, что у каждого человека свой индивидуальный возраст, когда стоит делать тату. А в среднем – 20 лет, когда организм человека уже сформирован, он не растет, соответственно не будет деформации рисунка.

А что касается советов, то следуйте русской мудрой поговорке “100 раз отмерь, 1 раз отрежь”. Или другими словами – думай, что делаешь. Не буду утверждать, что татуировка на всю жизнь, но удаление – это долгий и дорогостоящий процесс, который еще и болезненный!

0 коммент.:

Left Slider