Olga Grigurko: Yes, I have a Tattoo


Новой участницей моего проекта Yes, I have a Tattoo стала создатель уникальных, волшебных бук-клатчей – очаровательная Ольга Григурко. Оля сказала, что на её теле три татуировки, однако мне довелось видеть только одну. Давайте узнаем, что эта милая девушка думает о рисунках на теле.


Когда я решилась на первую татуировку, то думала о том, что тату – это самовыражение. Это что-то очень личное, что тебе всегда хочется иметь при себе. Первая татуировка была связана с взрослением, со становлением.Можно сказать, что это был первый серьезный шаг на пути во взрослую жизнь. Первую тату я сделала в 20 лет.

Мне кажется, что татуировки стоит делать в сознательном возрасте и подходить обдуманно к этому вопросу. Не считаю правильным, когда подростки, будучи максималистами, которые впадают из крайностей в крайности, бегут в тату-салон и набивают на своем теле первый попавшийся под руку эскиз. Поэтому, всё должно быть своевременно.

На моём теле есть три тату. Я не жалею ни об одной, наоборот считаю, что это даже некое украшение и самовыражение.  Всегда смеюсь, когда слышу фразу: «А ты представляешь себя в старости с татуировками? На немолодом теле они выглядят ужасно!» Странные люди.  Будто без тату тело будет выглядеть прекраснее и моложе. :)


Периодически в голове появляются мысли сделать еще тату. Не знаю, сделаю ли в итоге еще что-то, но, как говорится «Никогда не говори никогда», поэтому зарекаться я не буду. Но, точно знаю, что для меня есть те части тела, на которых мне тату не нравятся.

Хочу посоветовать всем тем, кто только планирует делать тату, обдумать свое действо, ведь это то, что будет украшать Вас всю жизнь, а если есть какие-либо сомнения – лучше не делать, ведь это должно быть что-то ВАШЕ, без сомнений и колебаний.А ещё, делая тату на другом языке, нужно тщательно проверить орфографию. Часто иероглифы, орнаменты, арабские надписи на теле сделаны с ошибками. Конечно, многие и не поймут, но ведь суть текста меняется. А представьте, если вы на отдыхе в стране, где этот язык понимают. Может возникнуть неловкая ситуация!

Считаю, что татуировка – это самовыражение человека.  Это что-то твоё, очень личное... Увы, много раз видела ситуации, где девушка сидела и думала, а чего бы ей набить, где поискать мудрые фразы, перевести их на латынь или другой язык. Я не против фраз, и даже ЗА, если это убеждение человека и его жизненная позиция. Но идея найти и поскорее набить – это глупо. Именно поэтому, вернёмся к тому, что тату нужно делать в сознательном возрасте.


0 коммент.:

Left Slider