A bit official Luck



Мой воскресный день начался с домашнего чаепития и просмотра фотографий еще одного образа, созданного в салоне Madam Bonbon, для моего проекта Luckbook.  Если честно, это наиболее полюбившийся мне комплект одежды, ибо в нем я чувствовала себя намного комфортнее, чем в длинном платье. А теперь, о некоторых изюминках моего выбора….

На мой взгляд, любой костюм, будь то жакет+брюки, жакет+юбка, блуза+брюки – это гениальная выдумка человека, ведь не приходится часами ломать голову, что же мне подобрать под эти джинсы, с чем мне надеть вот эту майку и тд. Надеваешь комплект одежды из одной ткани одного и того же цвета, подбираешь к нему красивые аксессуары, обувь, сумочку или клатч и вуаля … образ готов.

Для своего образа, я выбрала костюм из новой коллекции EFL Fashion, к которому были подобраны ожерелье из кораллов и кристаллов Swarovski от PMlooks, клатч My Choice и темно-синие босоножки из натуральной кожи, созданные испанским дизайнером Пура Лопес Сегарра и её брендом Pura Lopez. Клатч и босоножки вы можете примерить и приобрести в салоне женской обуви Madam Bonbon.

Подобный образ подойдет тем девушкам, которые не особо любят выходить в свет в платьях, но при этом хотят выглядеть сексуально, привлекательно и утонченно. Изюминка данного комплекта – кружевная ткань, которой дизайнер Эльмира Какимома решила прикрыть, или наоборот, оголить спинку красавицы, которая предпочтет данный комплект в свой гардероб. 


Костюм: EFL Fashion
Ожерелье: PMlooks
Клатч: MyChoice/Madam Bonbon
Босоножки: Pura Lopez/Madam Bonbon


0 коммент.:

Left Slider