Fashion road by helen chaude



Уже завтра, 24 апреля, рижский светский мир снова окунется в модную жизнь, чтобы вновь встретиться с брендом, созданным в Латвии – Helen Chaude. Дом моды Fashion Road by Helen Chaude обещает массу сюрпризов от неординарных дизайнерских решений в интерьере, до разнообразного выбора одежды аксессуаров и сумочек pret-a-porter de luxe для уверенной в себе девушки.


Если отмотать календарь на десять лет назад, то можно вспомнить первое знакомство с Helen Chaude. Коллекции этого бренда любители моды могли видеть на многих престижных мероприятиях в индустрии моды и красоты, в том числе и Riga Fashion Week.
Fashion Road by Helen Chaude – это утонченная женственность и неиссякаемый романтизм. 
 
Основные ткани, используемые в коллекции – шелк, кожа, тафта и органза. Каждый материал был отобран командой дизайнеров в Италии и Франции. Не менее важными являются характерные для бренда фактуры, яркие цвета и контрасты одежды.


Во время открытия дома моды, гостям будет представленная коллекция бренда весенне-летнего сезона Amber Girl или Янтарная девушка. Ассортимент состоит из эксклюзивной женской одежды и массивных украшений, головных уборов и сумок. Однако в ближайшее время его планируется пополнить также и линией обуви.

Главный дизайнер дома моды Fashion Road by Helen Chaude Хелен Шоуде:

«Я верю, что одежда это не просто красивый внешний вид, она отражает нашу сущность и даже может изменить жизнь в лучшую сторону. Я также верю, что в глобальном масштабе женственность – это самая большая ценность и движущая сила, наполняющая наш мир. 

Я всегда считала, у каждого мастера есть свой клиент, и именно поэтому нашей целью при открытии магазина было не желание подстроиться под вкус масс, а возможность обратиться к тем женщинам, которым нужна я и которые, в свою очередь, нужны мне. Узнавая своих клиенток, я узнаю себя, и именно это дает мне возможность творить».

0 коммент.:

Left Slider